Фонд системного анализаФонд системного анализа
Архив новостей
Архив публикаций
Законы, постановления
Проекты законов
Координаты

 Главная / Законы / Законы по управлению имуществом / Ставропольский край


12 августа 1997 года
N 23-кз

СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН

ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ
ОБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (КРАЕВОЙ) И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

(в ред. Закона СК от 12.10.2001 N 59-кз)

Принят
Государственной Думой СК
26 июня 1997 года

Настоящий Закон на основании Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Закона Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае" направлен на урегулирование отношений, возникающих в процессе управления и распоряжения имущественными объектами государственной (краевой) и муниципальной собственности в Ставропольском крае, а также государственными и муниципальными долями в объектах общей собственности, и устанавливает общий порядок разграничения этих объектов по уровням собственности, их передачи из одной формы собственности в другую, определяет основные функции и взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления Ставропольского края в данной сфере.
Нормы настоящего Закона не распространяются на отношения по управлению и распоряжению находящимися в государственной (краевой) и муниципальной собственности финансовыми средствами и природными ресурсами (в том числе земельными), которые регулируются специальными законодательными актами.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие имущественных объектов государственной (краевой) и муниципальной собственности

1. Под имущественными объектами государственной (краевой) собственности (далее - объекты краевой собственности) в настоящем Законе понимаются находящиеся в собственности Ставропольского края как субъекта Российской Федерации государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, имущественные комплексы, отдельные средства производства промышленности, транспорта, связи, топливно - энергетического комплекса, других отраслей, имущество ликвидированных государственных унитарных предприятий, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, здания, сооружения, объекты строительства, не входящие в состав предприятий как имущественных комплексов, объекты социально - культурной сферы, культурные и исторические ценности, акции (доли) в капитале хозяйственных обществ (товариществ), в том числе организаций с иностранным участием, коммерческих банков, объекты государственной (краевой) собственности, составляющие казну Ставропольского края, за исключением финансовых средств и природных ресурсов и иное имущество, необходимое для решения задач в соответствии с предметами ведения субъектов Российской Федерации.
2. Под имущественными объектами муниципальной собственности (далее - объекты муниципальной собственности) в настоящем Законе понимаются находящиеся в собственности муниципальных образований муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, объекты жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, социально - культурной сферы, культурные и исторические ценности и другие объекты, находящиеся на территории муниципального образования либо иным образом связанные с решением задач в соответствии с предметами ведения местного самоуправления, доли в уставном капитале хозяйствующих субъектов и иное принадлежащее муниципальным образованиям имущество, за исключением финансовых средств и природных ресурсов.

Статья 2. Основные принципы использования объектов краевой и муниципальной собственности

1. Объекты краевой собственности являются достоянием граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ставропольского края, и используются для обеспечения благосостояния населения края.
2. Объекты муниципальной собственности являются достоянием граждан Российской Федерации - жителей Ставропольского края, проживающих на территории данного муниципального образования.
3. Действия по отчуждению либо передаче в залоговые фонды объектов краевой и муниципальной собственности не должны подрывать экономическую основу государственной власти и местного самоуправления.
4. Законами Ставропольского края и актами представительных органов местного самоуправления могут устанавливаться ограничения на отчуждение особо социально значимых объектов соответственно краевой и муниципальной собственности.

Статья 3. Разграничение объектов краевой и муниципальной собственности

1. На объекты, созданные за счет средств всех видов бюджета и других государственных средств до 27 декабря 1991 года, распространяется установленный законодательством Российской Федерации порядок разграничения государственной собственности на территории Российской Федерации на государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
Положения первого абзаца настоящего пункта не применяются в случаях последующей после разграничения государственной собственности передачи муниципальной собственности в государственную и государственной - в муниципальную.
2. Объекты, созданные или приобретенные после 27 декабря 1991 года, разграничиваются в зависимости от вида бюджета, за счет средств которого эти объекты созданы или приобретены.
Объекты, созданные или приобретенные за счет средств одновременно бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет) и местных бюджетов, разграничиваются в порядке, указанном в части 1 настоящей статьи, если иное не было установлено при принятии решений о совместном финансировании объектов.
3. Отдельные объекты могут не разграничиваться на объекты краевой и объекты муниципальной собственности и находиться в общей собственности субъектов права данных форм собственности.
Порядок установления и осуществления режима общей собственности на объекты, находящиеся в краевой и муниципальной собственности, регулируется гражданским законодательством Российской Федерации и настоящим Законом.
4. Разграничение объектов недвижимости, являющихся памятниками истории, культуры, архитектуры, на объекты краевой и муниципальной собственности осуществляется в общем порядке в соответствии с пунктами 1 - 3 настоящей статьи.
Разграничение объектов, являющихся памятниками истории, культуры, архитектуры, на объекты краевой и муниципальной собственности не влечет изменения существующего статуса данных объектов как памятников федерального, местного и иного значения.
Придание объекту недвижимости статуса памятника федерального, местного и иного значения, изменение этого статуса не влечет изменения принадлежности данного объекта к краевой или муниципальной собственности, равно как не ограничивает в праве собственности на объект недвижимости, если иное не определено законом или договором.
Владение, пользование и распоряжение объектами краевой и муниципальной собственности, являющимися памятниками истории, культуры, архитектуры, осуществляются с соблюдением установленных законодательством требований по охране, использованию, учету и реставрации этих памятников.

Статья 4. Основания приобретения права краевой и муниципальной собственности на имущественные объекты

Право краевой или муниципальной собственности на имущественные объекты возникает:
при безвозмездной передаче имущественных объектов в краевую или муниципальную собственность на основании прямых предписаний законодательства;
при передаче имущественных объектов в краевую или муниципальную собственность на договорной основе;
в результате создания или приобретения имущественных объектов за счет средств краевого или местных бюджетов, в том числе бюджетных инвестиций;
в результате создания или приобретения за счет проведения взаимозачетов с бюджетами либо средств, полученных в результате хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, организаций с участием Ставропольского края и муниципальных образований;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ КРАЕВОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 5. Органы, осуществляющие правовое регулирование по вопросам управления и распоряжения объектами краевой и муниципальной собственности

1. Правовое регулирование в сфере управления и распоряжения объектами краевой собственности осуществляется законодательными актами, принимаемыми Государственной Думой Ставропольского края, и основанными на этих актах нормативными правовыми актами Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в пределах их компетенции.
2. Правовое регулирование в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности осуществляется органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном уставами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

Статья 6. Органы, осуществляющие управление и распоряжение объектами краевой и муниципальной собственности

1. Управление и распоряжение объектами краевой собственности осуществляется Правительством Ставропольского края и его уполномоченными органами.
2. Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности осуществляются органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном уставами муниципальных образований.

Статья 7. Полномочия Правительства Ставропольского края в сфере управления и распоряжения объектами краевой собственности

1. Правительство Ставропольского края:
принимает нормативные правовые акты по вопросам управления и распоряжения объектами краевой собственности в рамках федерального законодательства и законодательства Ставропольского края;
обеспечивает контроль за использованием объектов краевой собственности;
принимает решения об отчуждении объектов краевой собственности в соответствии с краевой программой приватизации, утверждаемой Государственной Думой Ставропольского края, или поручает совершать такие сделки специально уполномоченному государственному органу;
обеспечивает контроль за составлением и соблюдением сводных показателей объектов краевой собственности;
утверждает перечень имущества государственной (краевой) собственности, включаемого в казну Ставропольского края;
утверждает имущественный состав залогового фонда;
дает согласие на заключение контрактов с руководителями государственных предприятий краевой собственности и коммерческих организаций, в которых доля края превышает 50 процентов;
принимает решения об участии в создании акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в краевой собственности, в случае, когда их развитие определяется задачами структурной перестройки промышленности края, защиты природной среды, развития территорий (районов) края, за исключением созданных в порядке преобразования государственных предприятий;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Ставропольского края.
2. Правительство Ставропольского края вправе в установленном порядке передавать отдельные свои полномочия по управлению объектами краевой собственности в ведение органов местного самоуправления.

Статья 8. Уполномоченные государственные органы по управлению и распоряжению объектами краевой собственности

1. Уполномоченными государственными органами по управлению и распоряжению объектами краевой собственности являются:
специально уполномоченный государственный орган - министерство имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство имущественных отношений края), осуществляющее от имени Правительства Ставропольского края основные функции, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом краевой собственности, за исключением функций, которые отнесены к компетенции иных органов государственной власти Ставропольского края;
исполнительные органы государственной власти Ставропольского края, наделяемые Правительством Ставропольского края отдельными полномочиями по управлению и распоряжению объектами краевой собственности, переданными им в ведение.
2. Пределы и порядок осуществления полномочий уполномоченных государственных органов по управлению и распоряжению объектами краевой собственности устанавливаются Правительством Ставропольского края.

Статья 9. Представление интересов края и муниципальных образований в акционерных обществах (хозяйственных товариществах), часть акций (доли, вклады) которых закреплена в краевой или муниципальной собственности

1. В целях обеспечения интересов края и муниципальных образований в органах управления акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций (доли, вклады) которых закреплена в краевой или муниципальной собственности, представителями края и соответствующего муниципального образования, могут быть должностные лица государственных и муниципальных органов и иные юридические и физические лица на основании договоров на представление интересов края или муниципальных образований, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством.
2. Кандидатуры представителей края в акционерных обществах (хозяйственных товариществах) утверждаются в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
Кандидатуры представителей муниципальных образований в акционерных обществах (хозяйственных товариществах) назначаются органами местного самоуправления.
3. Министерство имущественных отношений края по поручению (постановлению) Правительства Ставропольского края выступает учредителем акционерных обществ (хозяйственных товариществ), часть акций (доли, вклады) которых закреплена в краевой собственности, в случаях, когда развитие акционерных обществ (хозяйственных товариществ) определяется задачами структурной перестройки промышленности края, защиты природной среды, развития территорий (районов) края, за исключением созданных в порядке преобразования государственных предприятий.

Глава III. ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 10. Безвозмездная передача объектов краевой собственности в муниципальную собственность

1. Безвозмездная передача объектов краевой собственности в муниципальную собственность осуществляется на основании предложений органов местного самоуправления, подаваемых в министерство имущественных отношений края. Министерство имущественных отношений края регистрирует представленные перечни объектов в день их поступления и в месячный срок вносит в Правительство Ставропольского края свои предложения.
2. На основании предложения министерства имущественных отношений края Правительство Ставропольского края в месячный срок принимает постановление о передаче объектов краевой собственности в муниципальную собственность.
3. Принятие объектов в муниципальную собственность оформляется органом местного самоуправления путем внесения их в реестр муниципальной собственности муниципального образования.
4. В случае выявления в представленных перечнях объектов, не подлежащих передаче в муниципальную собственность, министерство имущественных отношений края отказывает муниципальному образованию в передаче объектов краевой собственности в муниципальную собственность. Данный отказ может быть обжалован органом местного самоуправления в Правительство Ставропольского края или в суд.
При необходимости проведения дополнительной проверки представленного перечня объектов министерство имущественных отношений края письменно, с обоснованием причин, извещает соответствующий орган местного самоуправления о продлении месячного срока для внесения предложения в Правительство Ставропольского края.
5. Отказ в передаче объектов краевой собственности в муниципальную собственность возможен в следующих случаях:
а) объекты не подлежат передаче в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении объектов государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;
б) объекты созданы исключительно за счет средств краевого бюджета;
в) объекты обременены обязательствами перед третьими лицами;
г) объекты переданы в краевую собственность органом местного самоуправления и вновь представлены к передаче тому же органу местного самоуправления;
д) передача требуемых объектов приведет к существенному ущемлению интересов края или отдельных его территорий, включающих несколько муниципальных образований;
е) стоимость содержания требуемых объектов превышает годовой бюджет муниципального образования.
В случае, если муниципальное образование вносит предложение о передаче в его собственность объектов, обслуживающих население нескольких муниципальных образований, возможен либо отказ в передаче объектов, либо согласие всех заинтересованных муниципальных образований на передачу объектов одному из них, либо передача объектов в общую собственность муниципальных образований в порядке, установленном главой IV настоящего Закона.

Статья 11. Экономические гарантии исполнения договоров о передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления

1. В случае передачи органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий на основании законов Ставропольского края объекты краевой собственности передаются в муниципальную собственность либо в пользование муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края.
2. В случае передачи отдельных государственных полномочий на основании договора между органами государственной власти и органами местного самоуправления объекты краевой собственности передаются в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством Ставропольского края.
Условия договора о передаче отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в части, касающейся объектов краевой собственности, вступают в силу с момента внесения изменений в реестр государственного имущества Ставропольского края.

Статья 12. Передача объектов краевой собственности в собственность Российской Федерации

Передача объектов краевой собственности в собственность Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Передача объектов краевой собственности в собственность иных субъектов Российской Федерации

Передача объектов краевой собственности в собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с договором между субъектом Российской Федерации и Ставропольским краем, заключаемым по согласованию с Государственной Думой Ставропольского края.

Статья 14. Предоставление объектов краевой собственности юридическим и физическим лицам

1. Имущественные объекты краевой собственности, не обремененные обязательствами, могут предоставляться в возмездное или безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края в порядке, определяемом Правительством Ставропольского края.
2. Переход объектов краевой собственности в собственность юридических и физических лиц осуществляется посредством продажи на аукционе или передачи по конкурсу либо иным путем, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

Статья 15. Передача объектов муниципальной и частной собственности

Объекты муниципальной и частной собственности могут передаваться в краевую собственность, объекты частной собственности могут передаваться в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством на возмездной или безвозмездной основе на основании договора.

Статья 16. Приватизация объектов краевой и муниципальной собственности

1. Объекты краевой и муниципальной собственности могут быть переданы в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
2. В определении количества и состава приватизируемых объектов краевой и муниципальной собственности органы государственной власти края независимы от федеральных органов государственной власти, а органы местного самоуправления - от органов государственной власти края, если иное прямо не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ставропольского края. При этом противоречащие Конституции Российской Федерации нормы федерального законодательства в части обязательности приватизации объектов краевой и муниципальной собственности не применяются.
3. На территории Ставропольского края может ограничиваться приватизация объектов, находящихся в краевой и муниципальной собственности:
продовольственных специализированных магазинов, предприятий бытового обслуживания населения, общественного питания, предназначенных для обслуживания и обслуживающих учреждения образования и здравоохранения, а также социально незащищенные категории граждан;
предприятий, отчуждение которых исключает гарантии достаточного и бесперебойного торгового, бытового, коммунального обслуживания, снабжения населения жизненно необходимыми продуктами, товарами, услугами в микрорайоне, жилищном комплексе, поселке, сельском населенном пункте.
Названные ограничения могут вводиться решениями соответствующих представительных органов и предусматриваться в соответствующих программах приватизации в целях обеспечения надлежащего обслуживания населения по установленным в муниципальных образованиях социальным нормам.
В случаях приватизации объектов, указанных в настоящем пункте, должны предусматриваться меры, исключающие необоснованную и неправомерную утрату этих объектов для социальной инфраструктуры с необходимостью их воссоздания или создания новых аналогичных объектов за счет бюджетных средств.
4. Только по специальным решениям Правительства Ставропольского края или органов местного самоуправления допускается приватизация следующих категорий объектов, находящихся соответственно в краевой или муниципальной собственности:
предприятий городского и пригородного пассажирского транспорта;
автомобильных дорог общего пользования, предприятий и организаций, осуществляющих их содержание;
аптек, предприятий, изготавливающих продукцию и выполняющих работы (услуги) по протезированию (в том числе зубопротезированию, протезостроению, ортопедии);
организаций системы социальной защиты населения;
детских яслей, детских садов и детских лагерей отдыха, в том числе находящихся на балансе приватизируемых предприятий;
учреждений культуры (в том числе кинематографии), физической культуры и спорта;
бань, прачечных, предприятий и учреждений социально - культурного назначения;
предприятий по оказанию ритуальных услуг;
предприятий инженерной инфраструктуры городов и районов (в том числе электроснабжения, теплоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, внешнего благоустройства), а также предприятий, осуществляющих эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов;
имущества, находящегося на балансе органов государственной власти и местного самоуправления и обеспечивающего их деятельность.
При проведении приватизации вышеуказанных объектов не допускается ущемление социально - экономических интересов населения соответствующей территории.
5. Запрещаются действия по разгосударствлению объектов социального обслуживания, включая детские дома, дома ребенка, школы - интернаты для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, интернаты, госпитали, пансионаты для инвалидов, детей и престарелых, учреждения здравоохранения, образовательные учреждения.
6. Объекты краевой или муниципальной собственности, являющиеся одновременно памятниками местного (краевого или муниципального) значения, могут быть приватизированы только по согласованию с государственными органами управления культурой с соблюдением условий, обеспечивающих сохранение статуса памятника для этих объектов, и определением правил по их содержанию.

Глава IV. ОБЩАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Статья 17. Объекты права общей собственности

1. Объектами права общей собственности Ставропольского края и муниципальных образований могут быть объекты, включение которых в силу особенностей уставной деятельности организаций в состав только краевого или только муниципального имущества социально или экономически нецелесообразно.
2. Объекты, предназначенные для обслуживания нескольких муниципальных образований, передаются в общую собственность данных муниципальных образований. Передача объектов в общую муниципальную собственность осуществляется в соответствии с договором о порядке использования данных объектов муниципальными образованиями, при этом не должны ущемляться интересы краевого бюджета.
3. Общая собственность Ставропольского края и юридических или физических лиц либо муниципальных образований и юридических или физических лиц может устанавливаться на имеющие особо важное социальное и экономическое значение объекты с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

Статья 18. Содержание права общей собственности

1. Участники общей собственности на объекты, предусмотренные статьей 17 настоящего Закона, обладают правом общей долевой собственности.
2. Управление имуществом, находящимся в общей долевой собственности, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Статья 19. Расходы по содержанию объектов, находящихся в общей собственности

1. Если договором не установлено иное, предполагается, что доля каждого участника общей долевой собственности (прибыль от нее и расходы на содержание) соответствует внесенному им вкладу.
2. Один из участников общей долевой собственности, образованной на основе права краевой и муниципальной собственности, может самостоятельно нести расходы по содержанию всего имущества, находящегося в общей собственности. В этом случае доходы другого участника уменьшаются в пользу первого на сумму затрат при формировании краевого и муниципального бюджетов.
3. Расходы, связанные с осуществлением краем права общей собственности, отражаются в основных показателях баланса объектов краевой собственности.
4. Порядок участия муниципальных образований в обслуживании объектов, находящихся в общей собственности, определяется договором.

Глава V. УЧЕТ ОБЪЕКТОВ КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ. СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕКТОВ КРАЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 20. Учет объектов краевой собственности

1. Учет объектов краевой собственности осуществляется посредством ведения реестра государственного имущества Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Держателем реестра государственного имущества Ставропольского края и ответственным за его ведение является министерство имущественных отношений края, которое также обеспечивает хранение документов, подтверждающих право краевой собственности на предприятия, организации и имущественные комплексы.
3. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомляют министерство имущественных отношений Ставропольского края или соответствующий комитет по управлению имуществом о произведенной регистрации в отношении объектов, унитарных предприятий и иных организаций краевой или муниципальной собственности, либо с долей края или муниципального образования.

Статья 21. Учет объектов муниципальной собственности

Учет объектов муниципальной собственности осуществляется посредством ведения реестра муниципальной собственности в порядке, установленном органами местного самоуправления.

Ставтья 22 исключена.

Статья 22. Понятие и основное содержание сводных показателей объектов краевой собственности

1. Сводные показатели объектов краевой собственности представляют собой систему наиболее общих показателей, в количественном и стоимостном выражении характеризующих действительное наличие, содержание и изменение состава объектов краевой собственности по состоянию на 1 января каждого года.
2. В сводных показателях объектов краевой собственности отражается имеющееся за отчетный год:
количество государственных предприятий и учреждений, стоимость их чистых активов;
количество и стоимость объектов государственной (краевой) собственности, включенных в казну Ставропольского края;
количество объектов производственного, коммунально - бытового, социально - культурного назначения, переданных в аренду (в том числе с правом выкупа), и их остаточная стоимость;
количество и остаточная стоимость объектов коммунально - бытового и социально - культурного назначения, находящихся на балансе хозяйственных обществ и товариществ по договорам пользования без права отчуждения;
количество и номинальная стоимость находящихся в краевой собственности пакетов акций акционерных обществ.
3. В сводных показателях объектов краевой собственности предусматриваются:
количество и стоимость объектов краевой собственности, разрешенных к приватизации;
количество и стоимость объектов краевой собственности, запрещенных к приватизации и передаче в муниципальную собственность;
сумма расходов (необходимая, запланированная и фактически выделенная) на содержание объектов краевой и общей собственности из краевого бюджета.

Статья 23. Составление и утверждение сводных показателей объектов краевой собственности

1. Сводные показатели объектов краевой собственности составляются министерством имущественных отношений края на основании данных реестра государственного имущества Ставропольского края.
2. Сводные показатели объектов краевой собственности утверждаются по представлению Правительства Ставропольского края Государственной Думой Ставропольского края ежегодно. Сводные показатели объектов краевой собственности учитываются при формировании краевого бюджета.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24 .Действие нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих порядок управления и распоряжения объектами краевой собственности

Впредь до приведения в соответствие с настоящим Законом нормативных и иных правовых актов Ставропольского края, они применяются постольку, поскольку не противоречат настоящему Закону.

Статья 25. Нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона

Правительство Ставропольского края принимает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона, в двухмесячный срок со дня его вступления в силу.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
А.Л.ЧЕРНОГОРОВ

г. Ставрополь
12 августа 1997 года
N 23-кз

Версия для печати

ВверхНа главнуюНаписать письмо

Valnet.ru - Портал по оценке info@SystemFond.ru
т/ф: 237-57-63
, , , ,